 |

 |
Пятница, 20.06.2025, 06:16 | Приветствую Вас Гость Регистрация | Вход RSS |
sturmvogel_faqpc corporation
|
Календарь |
« Март 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
люди: 3 гости: 3 пользователи: 0 |
|
Главная » 2010 » Март » 15 » 14 марта 2010---Гран-при Бахрейна. Алонсо - первый победитель в новом сезоне!!!
22:08 14 марта 2010---Гран-при Бахрейна. Алонсо - первый победитель в новом сезоне!!! |
 Испанец одержал
победу в Бахрейне, в чем ему здорово помогли проблемы у Феттеля.
В старт гонки беспокойство внес Марк Уэббер. У австралийца во
втором повороте из-под заднего правого колеса пошел белый дым и половина
пелотона оказалась в тумане. Первым его увидели Кубица и Сутил, которые
не внесли корректировки в новые обстоятельства и решили не уступать
друг другу дорогу - разворот и потеря драгоценных позиций. Марк же из-за
этой проблемы потерял позицию - его сумел обойти Шумахер.
А вот
на перестановки во главе пелотона проблемы на машине Уэббера не могли
повлиять - Алонсо обошел на старте Массу, а Росберг обошел Хэмилтона.
Лучший же прорыв удался новичку Виталию Петрову - россиянин после
первого круга поднялся на 11-ю позицию.
После первого круга в
стане лидеров установилось равновесие - менялись лишь отрывы. Феттелю
удалось немного оторваться от дуэта Феррари, а дальше образовались пары
Росберг-Хэмилтон и Шумахер-Уэббер. Отрыв между ними был порядка одной
секунды, но на открытую атаку никто из преследователей не шел. По
прошлогодней привычке все стали ждать серии пит-стопов, а она
преподнесла сюрпризы.
А пока в конце пелотона шла борьба за
выживание. Первым выбыл Чандхок. Карун, как и его коллега по команде
Хиспания, стартовал с пит-лейн. Единственной целью для дебютанта сезона
стала обкатка машины, но выполнить программу не удалось - сход на втором
круге. Немного лучше прошла гонка для Бруно Сенны - сход на 17 круге
из-за отказа гидравлики.
Для команды Вирджин гонка закончилась
также довольно быстро. Они были быстрее Лотуса, но ди Грасси сошел уже
на третьем круге, а Тимо Глок продержался до 16-го. Пока дела у
виртуальной команды складываются не очень хорошо, а это означает лишь
то, что пока в споре новичков побеждает Лотус.
Роберт Кубица и
Адриан Сутиль оказались после старта в конце пелотона, но благодаря
лучшей машине довольно быстро начали восстанавливать свои позиции.
Вирджин и Лотус они обошли уже на 6 круге и уперлись в паровозик Камуи
Кобаяси. Японец испытывал технические проблемы и собрал за собой шесть
преследователей. Соперники вздохнули с облегчением, когда Камуи сошел на
11 круге дистанции.
На 14 круге дистанции Роберт Кубица открыл
первую волну пит-стопов. Ему заменили супер-софт на медиум и тут же
поляк установил лучший круг. Лидеры гонки приняли этот сигнал и провели
такую же операцию в пределах четырех кругов. Как оказалось, пилоты,
которые заезжали за новой резиной раньше, получили преимущество -
Хэмилтон прошел Росберга, а Баттон Уэббера!
На "твердой" резине
пелотон оживился и время на круге приблизилось к двум минутам.
Определенного преимущества до 30 круга ни у кого не было - и Феттелю, и
Массе, и Алонсо, и Хэмилтону удавались поочередно пройти быстрые круги.
Но вот потом пилоты команды Феррари решили взвинтить темп и получили от
этого очень большую выгоду. Сначала Алонсо на 31 круге приблизился к
лидеру гонки на секунду. Между Фернандо и Себастьяном было всего 1,5
секунды и это заставило немца ехать немного быстрее. Это стало роковым
решением для Феттеля - на 33 круге у него возникли технические проблемы
(Кристиан Хорнер, директор Ред Булл, сообщил о механических проблемах с
выхлопом). В лидерах ему удалось продержаться только на одном круге -
его поочередно прошли и Алонсо, и Масса. Феррари поехали к своему дублю,
причем Алонсо был намного быстрее Массы. Фернандо, получив перед собой
чистый трек, сразу вышел из 1:59, но и на этом не остановился - его
отрыв от бразильца увеличивался с каждым кругом.
А Феттель в это
время повел борьбу за выживание. Хэмилтон, который шел позади на 10
секунд быстро сократил отставание и вскочил на последнюю ступеньку
подиума. Льюис и Себастиан сохранили свои позиции до конца гонки, но вот
последнему пришлось понервничать. Феттелю удалось найти свой темп и
поехать в спокойном режиме до конца гонки. К нему вплотную приблизились
пилоты Мерседес, но на расстояние атаки они не вышли.
Баттон и
Уэббер замкнули первую восьмерку и закрепили целиком прогнозированное
превосходство команд ТОП-4. В Бахрейне у них не оказалось соперников -
пилоты определили лучших и худших между собой.
В зачетную зону
также попали Витантонио Лиуцци и Рубенс Баррикелло. Они воспользовались
столкновением Кубицы и Сутила на первом круге и уверенно доехали на
своих позициях. А виновники их торжества оказались за ними - поляк
приехал на финиш 11-м месте, а немец - на 12-м.
А вот Лотус
порадовал. Да, результат они продемонстрировали не очень хороший, но
сумели доехать до финиша - а это уже хорошо. Подсластило пилюлю проблемы
на последних кругах у Буэми - Хейкки Ковалайнен оказался впереди пилота
Торо Россо.
Результаты гонки:
1. Алонсо (Феррари) 2.
Масса (Феррари) - 16.0 сек 3. Хэмилтон (Макларен) - 23.1 4.
Феттель (Ред Булл) - 38.7 5. Росберг (Мерседес) - 40.2 6.
Шумахер (Мерседес) - 44.1 7. Баттон (Макларен) - 45.2 8. Уэббер
(Ред Булл) - 46.3 9. Лиуцци (Форс Индия) - 53.0 10. Баррикелло
(Уильямс) - 1:02.4 11. Кубица (Рено) - 1:09.0 12. Сутил (Форс
Индия) - 1:22.9 13. Альгерсуари (Торо Россо) - 1:32.9 14.
Хюлькенберг (Уильямс) - 1 круг 15. Ковалайнен (Лотус) - 2 круга 16.
Буэми (Торо Россо) - 3 круга 17. Трулли (Лотус) - 3 круга
18.
де ла Роса (Заубер) - 21 круг (сход) 19. Сенна (Хиспания) - 32
круга (сход) 20. Глок (Вирджин) - 33 круга (сход) 21. Петров
(Рено) - 36 кругов (сход) 22. Кобаяси (Заубер)- 38 кругов (сход) 23.
ди Грасси (Вирджин) - 47 кругов (сход) 24. Чандхок (Хиспания) - 48
кругов (сход)
|
Категория: Спорт |
Просмотров: 1575 |
Добавил: Faqpc
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
 |